Lift_master

Чемпионат РК, КМС и первый тренерский опыт...=)

Тема в разделе "PowerLifting", создана пользователем Lift_master, 26 апр 2014.

  1. Lift_master

    Lift_master Бывалый

    Всем привет=)) Хочу поведать историю о том, как сегодня я и мой ученик, а так же хороший друг выступили на чемпионате Казахстана, по классическому пауэрлифтингу.
    Нусс начнем с меня=) в приседе начал со 170-ти, легко сел-встал запас хороший...)
    [​IMG]

    ставим 180 и обломс....=( я в общем как дибил начал приседать в сумо и ничего хорошего не получилось...

    Ставим опять 180, и в классическом стиле приседаю легко и с запасом...=)

    [​IMG]

    Далее жим. А жим мое очень слабое звено...=(

    Первый подход 105, легко=)

    [​IMG]

    Второй 112.5 тоже достаточно легко, от чего я и прихуел и пошел на 117.5, нооо к сожалению нихуяшеньки не получилось...=)

    [​IMG]

    Тяга меня порадовала=) на первый подход заказал 190, и оооочень легко потянул=)

    [​IMG]

    далее ставим 197.5, при удачном выполнении данного подхода, мне бы присвоилось звание кандидата в мастера спорта РК. и так же достаточно легко я зафиксировал этот вес...)

    Далее ставим 205 кило, хз зачем, наверно потому, что могу...=) и так же легко и с запасом я справляюсь с данным весом...=)
    Суперфейс :metal:
    [​IMG]

    И так мы имеем 180+ 112.5+205= 497.5, что превышает норматив КМС на 7.5 кг, в весовой категории 83 в классическом пауэрлифтинге(IPF)


    Так же в первые я практиковал подготовку другого спортсмена, мой друг Сергей показал отличные результаты, при том, что было принято решение, скидывать за короткий срок(3 дня) ; кило, для вхождения в весовую категорию... За 2 месяца подготовки было добавленно 90 кг к сумме троеборья 40 в приседе и тяге и 10 в жиме.

    [​IMG]

    И так что же мы имеем:
    Присед 170, 185, 195 все 3 подхода выполнены с идеальной техникой и хорошим запасом!
    Жим 115, 125, 140 так же выполнены легко и с запасом!
    Тяга 195(Кмс наш!!! И можно стреляться с остальными участниками) заказываю ему 215, не предупреждая его, о том, какой вес=))) Легко просто очень легко=)) ставлю 230 так же не говорю о том какой будет вес(какоооой коварный :xdnew:) и так же легко и с запасом Сергей завершает становую тягу...=))

    Итого мы имеем: Присед 195+ жим 140 + тяга 230= 565 благодаря данному результату Сергею будет присвоено звание кандидата в мастера спорта(IPF) а так же он завоевывает 2-ое место!!!

    [​IMG]

    Ну а теперь я с чистой совестью отправляюсь жрать, отмывать свою тушку от капсикама и спать. Всем силы, массы и новых рекордов, с вами был: Lift_master, всем пока=)
     
    Taburetka, Алёшенька, Dr.ZLO и 23 другим нравится это.
  2. Joy
    Joy
    Красава! молодцы
    1. Lift_master
      Lift_master
      Спасибо!! спецом ждал, спать не ложился, было интересно первый комент положительный или отрицательный будет...=)
      глухарь нравится это.
  3. Sober
    Sober
    Странные у вас блины какие-то, на фотке где последняя тяга штанга выглядит будто и 100 кг нету.
    1. Lift_master
      Lift_master
      25+25+25+15+замок с каждой стороны, и гриф 2о итого 205, стандартные лифтерские тонкие блины...=) посмотрел бы я как Маланичеву прорезиненными 25-ми 480 на присед бы ставили=))) Блины из какого то ниебичесского сплава))
      100Gramm нравится это.
  4. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    26 апр 2014 Показать
  5. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    26 апр 2014 Показать
  6. Saimon
    Saimon
    Молодца ,что ученика так нае....Помню дочу также на соревах обанули,но он к сожаленюю грудную тогда травмировал
  7. Йода
    Йода
    Федерация пауэрлифтинга Казахстана называется IPF?
    1. Gamerus
      Gamerus
      IPF - международная организация по ПЛ, имеется во многих странах.
      1. Йода
        Йода
        Нет она одна в мире, и проводит всего несколько соревнований это чемпионаты мира и Европе, а так же первенства, федерации стран носят другие названия, но могут является отделениями IPF в России это ФПР, на Украине ФПУ и т.д. Самое интересное что в мире не существует звания КМС по IPF ибо эта организация вообще не занимается разработкой норм, это делают их отделения в странах, в России к примеру звание МС РФ по пауэрлифтингу могут получить только спортсмены ФПР, представители же других федераций по закону спортсменами не считаются,
        centner нравится это.
        1. Lift_master
          Lift_master
          КМС КЗ, не знаю как она по Казахстански называется, но относится к IPF=)
          centner нравится это.
          1. Йода
            Йода
            IPF в упор тебя не видит, так что лучше бы знать название организации в которую будет подковаться представление
  8. untit80
    untit80
    Молодцы!
  9. Djolud
    Djolud
    Наебал бы его на 300 кг, он бы у тебя отъехал, МС посмертно.
    DakotaGold, Вaдян и глухарь нравится это.
    1. 100Gramm
      100Gramm
      В приседе надо наёбывать, или в жиме, в становой не интересно...
      Вaдян и Lansker нравится это.
    1. Lift_master
      Lift_master
      200 150 240 в зале делал, так что норм все с моими наебками=)))
  10. aid
    aid
    Телочка в юбке у сцены - охуенна:metal:
    1. Lift_master
      Lift_master
      Ахахахахах
  11. kunfil
    kunfil
    красава хуле
    телка, уверен, добавила сложности
    toratimes нравится это.
    1. andreKZ
      andreKZ
      по последним данным, наоборот, прибавляет силы
  12. 7FEET
    7FEET
    Охуенчик. Поздравляю!
  13. Hayabusa
    Hayabusa
    Мало кто заметил что на 4 фото тётя кидает зигу :trollface:

    P.S. Красавцы, мужики)
    moff нравится это.
    1. Lift_master
      Lift_master
      :avtorklif: - это она показала, в ответ на мой жим...=)
      1. Hayabusa
        Hayabusa
        Да я в курсах) просто шучу шуткую
  14. moff
    moff
    Пацаны ващпе ребята!))) Молодцы!
    Lift_master нравится это.
  15. RockBeat
    RockBeat
    тётечка да, хорошо ляжками сверкает. Одно из двух, такой вид с помоста либо стимулирует на рекорды, либы отвлечёт и штанга придавит к херам...
    1. kunfil
      kunfil
      я за второе
      1. Lift_master
        Lift_master
        Да мне вообще все равно было кто там судит, концентрация на снаряде и ничего более...=))
        1. New President
          New President
          Это все протеины виноваты.
          aby3ep и Lift_master нравится это.
          1. Lift_master
            Lift_master
            Побочка от бцаа, вялого словил=)
            aby3ep нравится это.
        2. kunfil
          kunfil
          ты пацан!
  16. Judge_Dredd_#1
    Judge_Dredd_#1
    Тёлка на первой фотке жжот напалмом, ящетаю :)))
  17. ValeriCh
    ValeriCh
    Здарова земляк, поздравляю, хороший результат, а ты с какого города?
  18. ValeriCh
    ValeriCh
    Твой друг в в.к до 93 выступал? Много там участников было? Расскажи поподробнее про борьбу и веса в этой категории, если не трудно?) Сам планировал готовиться но не получилось(((
  19. 6332588
    6332588
    Красавцы!У меня помост 18-го,то же на КМС иду..... 690 надо брать ))))
    1. Lift_master
      Lift_master
      делай!!! IPF экипа??? какая весовая??
      1. 6332588
        6332588
        Да, IPF экипа, до 120 кг. Не хватило мне 12,5 кг. до КМСа. Из-за приседа. Тупанул на втором подходе и из-за этого недобрал вес. Теперь готовлюсь на область в декабре.
        1. Lift_master
          Lift_master
          я тож во втором яро тупанул, ну ниче запас был=))