6332588

Экипа: С чего начать?

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем 6332588, 20 янв 2014.

1. 6332588

6332588 Persona Grata

Здорово дрищи и качата! Давно я тут не постил, надо исправляться. Тем более повод есть - экипкой затарился: взял комбез Супер Центурион R/S и майчонку Супер Катану (для мостящих). Так как до этого из экипы были только пояс и медики, то опыта её применения нет. Особливо, то что касается составления планов тренек. Соответсвенно вопрос: как, куда и кому по сколько вставлять? Особенно буду благодарен за описание собственного опыта, если у кого имеется! Заранее спасибо!

П.С. Стебаться можно, но в разумных пределах!

П.П.С. Бицуха уже 47 см, сдувается сцуко....

1. 6332588
      6332588
      Да, новая.
      1. ARTEMKA2013619
        ARTEMKA2013619
        ну тогда объём работы будет большой что бы её прожать.раз в неделю надеваешь экипу и начиная с малых весов пытаешься прожать и постепенно добавляя на каждой трене кг по 10
        123More, max62 и 6332588 нравится это.
        1. 6332588
          6332588
          Есть ли у кого расписанные циклы под экипу? Типа как у Шейко и Фалеева для классики? Фантазировать от себя не хочу, бо маловато опыта.
          1. ARTEMKA2013619
            ARTEMKA2013619
            тренера нету?
            1. 6332588
              6332588
              Нет, я сам тренируюсь. В зале есть чел с кем координатор зала занимается в майке. Думаю с ним поговорить. Мне один хрен нужен будет подстрахуй и кто-то кто майку натягивать будет )))
              1. ARTEMKA2013619
                ARTEMKA2013619
                ну да на натяжку майки 2 человека надо
                1. Алёша Говядин
                  Алёша Говядин
                  Если руки не из жопы - одного хватает, тренер всегда мой справлялся... второй нужен только что б подержать майку, когда тебе пояс одевают
                  max62 нравится это.
              2. Garret
                Garret