Я_Юрец_и_не_ебет

нужна помощь

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Я_Юрец_и_не_ебет, 13 май 2015.

1. Здравствуйте дорогие друзья!
    Вопрос следующий у меня...
    Мне 20 лет, рост 175, вес 63.
    Занимаюсь в общей сложности 2,5 года. Технику упражнений изучил не плохо, понимаю что к чему))
    Очень трудно набрать вес, за год последних тренировок набрал с трудом 5 кг.
    Тренировался по разному, в основном выполняю базу( жим рабочий 90 кг, присед рабочий 100, становая рабочая 110-120) с каждой тренировкой становлюсь более сухой, более жилистый . После тренировки, когда в мышцах прилив крови достаточный...тело мое меня очень радует, а вот после тренировки хочется плакать Кушаю много и регулярно, стоит мне пропустить 1-2 тренировки или плохо покушать 1-2 дня так сразу могу скинуть 2-3 кг,а потом набрать эти 3 кг очень трудно, может кто сталкивался с таким "организмом" и как преодолевал все тяготы?
    Исходя из этого хочу пойти на крайности , но не знаю что можно попробовать из "химии"
    Ранее с фармой не сталкивался.
    Поможет ли фарма с таким организмом как у меня вообще?
    Проконсультируйте кто ориентируется в данном вопросе.
    Надеюсь на ваше понимание.

Жировик, Танюша87, Sashok228 и 3 другим нравится это.
  2. RandomX
    RandomX
    20 лет? Метан + инсулин думаю нормально попрет, главное чтоб всегда кокакола под рукой была:- -:
    kirusha27, Жировик, scr0LL и 4 другим нравится это.
    1. Leningradez
      Leningradez
      Ты че!? Он по неопытности инсулином передознется и ласты склеит нах:prayy:
      Жировик, Bravos и Mr. Gena нравится это.
    2. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
      13 май 2015 Показать
    3. Я_Юрец_и_не_ебет
      Я_Юрец_и_не_ебет
      Про колу шутка или я чего то не понимаю?
      ahanter нравится это.
      1. Турикмен
        Турикмен
        Ты чего-то не понимаешь
        Жировик, M.Eder, AwayPWNZ и 15 другим нравится это.
      2. Vittok
        Vittok