проблемы с суставами на курсе

Тема в разделе "Фармакoлoгия", создана пользователем Andrey_13, 21 фев 2013.

  1. Andrey_13

    Andrey_13 Новичок

    Привет всем. Идет 4-я неделя курса дека+тест энантат и начались проблемы с суставами хруст, бывают боли. Не пойму с чем связано, препараты должны наоборот смазывать хз непойму. Может кто сталкивался с таким, буду рад совету:-):-)
     
  2. Kиp

    Kиp Новичок

    залило?
     
  3. Andrey_13

    Andrey_13 Новичок

    нет, 4.4 кг набрал за 3 недели) все плавно.
     
  4. Andrey_13

    Andrey_13 Новичок

    и самое интересное что курс начал неплохо чувствовать на 3-й день после укола.
     
  5. Kиp

    Kиp Новичок

    не залило, а вес и веса растут -> будут болеть суставы просто потому что нагрузка растёт, а воды в суставах или обычное количество или меньше.
    разбирайся почему не залило.
     
  6. Kиp

    Kиp Новичок

    значит в ампулах что-то не то вместо деки и энки.
     
  7. Andrey_13

    Andrey_13 Новичок

    может воды мало пью?
     
  8. Kиp

    Kиp Новичок

    похер совершенно. как я написал выше. деку+энку, да даже деку+суст люди по 2-3 недели вообще не чувствуют. в ампулах чтото не то скорее.
     
  9. Andrey_13

    Andrey_13 Новичок

    все балканское, надо было все-таки метана добавить
     
  10. Kиp

    Kиp Новичок

    балкан - говно. зря взял. добавишь метана к неизвестно чему = адский коктейль!
    метан бы всё равно не помог бы суставам.
     
  11. Kиp

    Kиp Новичок

    я бы честно говоря советовал бы прекратить курс. колоть в себя неизвестно что, да ещё 2 препа - это как в трансформаторной будке в прятки играть.
     
    Rico нравится это.
  12. wowan

    wowan Persona Grata

    Не всех заливает.
    И не всегда.
    Поверь

    Я колол суст дека
    и на за весь курс набрал 6кг
    И незалило нехрена
     
    barbellrus нравится это.
  13. Andrey_13

    Andrey_13 Новичок

    а что там например может быть?
     
  14. Kиp

    Kиp Новичок

    не буду спорить. я со свечкой над вами не стоял. что угодно может быть. но тут сам видишь как всё закручивается. балканка
     
  15. Kиp

    Kиp Новичок

    :xdnew:понятия не имею.
     
  16. wowan

    wowan Persona Grata

    Заканчивай курс не парся все норнально

    Масса идет а это главное

    З.Ы. На будущее не слушай советов не знающих людей
     
  17. Kиp

    Kиp Новичок

    ммм...для меня те кто набирает 6кг с курса дека+суст это мм... даже не знаю что... не то что незнающие... а вообще что-то типо подснежников
    но спорить не буду. ты взял на себя ответственность. я умываю руки.
     
  18. wowan

    wowan Persona Grata

    а сколько он должен был набрать 15?
     
  19. wowan

    wowan Persona Grata

    Просто возьми бинты, или что-то подобное.
    Чтобы меньше суставы мучить.
    Болят суставы из-за того что нагрузка возросла, новые веса и т.д.
     
  20. Kиp

    Kиp Новичок

    я о тебе. а не о нём, не выжать из дека+суст хотябы 8кило это надо совсем филонить, или колоть непонятно что. как может не залить от суста, самого водонапорного препа, если не используется ни тамокс ни ингбиторы ароматазы я хз.
    как я могу сказать сколько он должен набрать если я его никогда не видел, и что он себе колет тоже неизвестно. поскольку балкан уже в те время когда я начинал курсить был полным говном.
    ладно, я умыл руки, и ушёл спать. ты взял на себя ответственность и если он поломается, или будет у него сбой гормоналки сам будешь виноват.
     
  21. Andrey_13

    Andrey_13 Новичок

    осталось то, совсем немного, курс на 6 недель. осталось 2 амп деки и 2 энки.
     
  22. wowan

    wowan Persona Grata

    1 дозировки могут быть маленькими потому не заливает
    2. до этого курса мог быть ещё 1 курс, и если идут 2 курса рядом, то не заливает
    3. Некоторых вообще от самого начала не заливает, даже от больших доз.
    4. Залило полюбому только немного! Ты думаешь он 4кг за 3 недели мяса набрал?
     
  23. Andrey_13

    Andrey_13 Новичок

    ну мясо не мясо, но 2см с талии сьебнулось)
     
  24. wowan

    wowan Persona Grata

    ) поверь, так быстро мясо не может расти.
    за неделю 1 кг это не реально.
     
    Desperaux нравится это.
  25. Andrey_13

    Andrey_13 Новичок

    из побочек легкий жар и был плохой сон, но щас все норм со сном.
     
  26. Kиp

    Kиp Новичок

    1. от суста и энки зальёт и с малыми дозами это не пропик. у парня дозировки 250мг в неделю.
    2. бредятина. какая вообще связь то? два курса рядом это в два раза больше конверсии в эстрогены.
    3. я таких людей не встречал. сам ниже написал что заливает, просто немного.
    4. за 3 недели деки и энки он должен набрать со второй недели пару кило, как только включится энка. и с третей недели набрать ещё кило-два как включится дека. а не сразу и плавно.
     
  27. wowan

    wowan Persona Grata

    Фарма работает не на всех одинаково.
    И то что кого-то залило сразу не означает что другого зальет также !

    Я ставил суст по 500
    И меня не залоило максимум на 2кг за весть курс было 2кг воды где-то
    Суст ставил разных производителей.
    Так что фейка не могло быть. И ты доказываешь что всех заливает?
     
  28. Kиp

    Kиp Новичок

    я тебя не видел. сколько в тебе воды я не могу судить. но сам сказал что 2кг мог набрать. конверсию в эстрогены не может отменить никакой волшебный организм.
     
  29. Rico

    Rico Бывалый

    Я в балкане разочаровался. Странный он. Кушал их стромбу- залило , обсыпало и показалось что шевелюра уже не такая пышная:trollface: Кушал метан - всё чотко ни залива ни акне (правда и прухи такой небыло).Толи индивидуально толи хуй пойми (но думаю что тама немного ни то что написано на упаковке)Может и правда в ампулах не то оказалось ?
     
  30. Kиp

    Kиp Новичок

    да 100%, я бы на месте парня с оставшимися ампулами опыты бы провел, которые здесь описывались которые с кислотой, было бы позновательно