Out

1-й курс + подготовка к троеборью

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Out, 7 сен 2013.

1. Out

Out Новичок

Привет всем.

Занимаюсь 2 года в натураху. Уже третий пошел. Поначалу был только жим лежа. Не так давно взялся за троеборье. По результатам не густо: при весе 84 кг (рост 179) присед 140, жим 132.5 с паузой, тяга 150 (классика), все б/э. Проходки были в конце лета. Выступал только один раз по жиму. Скоро будут областные соревнования по троеборью, решил выступить и подогнать под это дело первый курс. Подготовку уже начал. Тренируюсь сам, без тренера.

Тренировки ~ на 6 недель:
    пн: тяга 5х5 + гиперэкстензии и наклоны стоя + легкий (динамический) жим 8х3.
    ср: жим 5х5 + подсобка по усмотрению (жим стоя, жим гантелей, блок для трицепса).
    пт присед 5х5 + разгибания ног 3х12.
    Каждую неделю накидываю в базовом упражнении 0-2.5-5 кг (по ощущениям), выполняя те же 5х5. Ближе к соревам подсобку, скорее всего, урежу/уберу, оставив только святую тройку. По ситуации перейду к малоповторке (2-3 повтора в подходе).

Курс:
    Минимальный - 100 таблеток метана (балкан) "горкой", ибо для первого раза и с этого должно пробить (да, много читал, что метан нужно есть ровным фоном, однако по химии во всем слушаюсь знакомого тренера, он МС). Длина курса месяц. Начнется он ~ в середине 5й недели (месяц до старта). Через 2 недели после начала курса (~2 недели до старта) сделаю проходки/прикидки (рекомендация тренера, ибо уже должен попереть метан). Последние 2 недели тренинга еще спланирую и опишу.

Аптечное и спортпит: витамины аптечные, аспаркам, аминокислоты (200 шт), протеин (суть ксб), до начала курса креатин.

Для чего эта тема: хочется поделится ибо особо не с кем. Возможно, кто-то что-то подчерпнет. Рад советам.

Результат: ... (ждите обновления)