IronMax

***

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем IronMax, 8 ноя 2013.

  1. IronMax

    IronMax Новичок

    ---
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    sandr031, physik, Monsignor и 8 другим нравится это.
  2. ximozzzza
    ximozzzza
    Симпотная девочка. Наверно ты это больше всего хотел прочитать?:xdnew::xdnew::xdnew:
    ahanter, roman-1993, milkboy86 и 2 другим нравится это.
  3. IronMax
    IronMax
    ---
    TAHK нравится это.
  4. Gehaimer
    Gehaimer
    У тебя хорошая форма мышц
    roman-1993 нравится это.
      1. Gehaimer
        Gehaimer
        Пресс - хуйня) Главное чтобы плечи были симметричными и желательно грудные. Со спиной у тебя беда , ее вообще нет. И бицепса бедра
        aby3ep и kirpi4 нравится это.
      2. PVolodya
        PVolodya
        Конечно исправят, продолжай тренироваться, главное не бросай
  5. klokki
    klokki
    очень понравилось таблица и оформление фото,очень наглядно,что то на уровне экселя)
  6. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    9 ноя 2013 Показать
      1. Андрейка
        Андрейка
        :nono:Да! Да-а-а... Конешно...
          1. Gehaimer
            Gehaimer
            Это шутка была.
            Sincat, MajorBishep и Lastik нравится это.
  7. Рокки Бабло
    Рокки Бабло
    Сушка после турников:clown:

    [​IMG]
    fortunate_son и Lastik нравится это.
    1. IronMax
      IronMax
      ---
      100Gramm и MajorBishep нравится это.
      1. Lifter85
        Lifter85
        Приседая в различных вариациях и прислушиваясь к работе организма, довольно быстро можно привести в порядок тело и уж тем более нарастить мышечную массу. Автор молодец, хоть и темным путем пошел)))))))))
          1. Lifter85
            Lifter85
            За месяц в талии минус 10 см. Если противопоказание имеется, другой вопрос.
              1. Lifter85
                Lifter85
                Нет, неправильно. 2 приседа - тяжелый и легкий, в неделю. Еще в тяжелый присед идет двойной присед (первый вначале тренинга, второй в самом конце отминусовав кг 20-30 от первого). Все это волшебство ну очень заставляет жирку использоваться по назначению, т.б. идти на энергопотребление.
                1. dea
                  dea
                  в сало идти заставляет
                  1. Lifter85
                    Lifter85
                    Питайся правильно и будет тебе счастье!
                    1. dea
                      dea
                      эктоморф?
                      1. Lifter85
                        Lifter85
                        Что это такое????
                2. Cheee
                  Cheee
                  Не расскажешь подробней про "двойной присед"? Как делается?
                  1. Lifter85
                    Lifter85
                    Почитай труды Шейко Б.И.! У меня так: первая неделя( пон.-присед тяж.(75-85% 6по6), после всей трени -20% от тяж. 6 по 5-6 повторов; пятница - стан. тяга и в конце трени присед с груди (-10% от приседа второго в пон.), 6 по 6).; вторая неделпон.- присед средн. 65-75% 5 по 10, второй- столько же, но 5 по 6. Пятница - стан и в конце трени - или + как в первой недели. Затем след. микроцикл. Главное вариация веса снаряда и сокращение отдыха между подходами. Вот так как-то.
                    Cheee нравится это.
        1. Физкульт-Привет!
          Физкульт-Привет!
          А от рака приседаниями ещё не лечат?:xdnew:
          physik нравится это.
          1. Lifter85
            Lifter85
            Только сраку от целюлита
  8. GRINPIS
    GRINPIS
    Че сушил то ?)))))) Рановато както . ещебы кг плюс 15 хотя бы и сушился .
    1. IronMax
      IronMax
      ---
      dea, Lansker, Monsignor и 5 другим нравится это.
    2. Юджин
      Юджин
      Всё правильно сделал ТС. Для начала нужно скинуть весь балласт в виде жира, всё лишнее и уже апосля начинать набирать по возможности сухую мышечную массу.

      А то все прям, как мантру заучили - сначала надо раскабанеть до сотки, а затем всё это говно умудрится слить. А мышц там дай бог 1 кг за этим балластом набрали.
      dea, Geffis и Monsignor нравится это.
  9. Физкульт-Привет!
    Физкульт-Привет!
    Я думаю тут книгу надо уже писать, чего мелочиться. По теме, и «До» и «После» автор выглядел неплохо, для среднестатистического российского мужчины 30 лет, с т.з. текущих медицинских и эстетических понятий об этом.

    Опять же не совсем понятно о чём здесь вообще идёт речь. Бросил бухать каждую неделю, стал обращать внимание на баланс нутриентов и общий объём потребляемой пищи – это интересно для какой категории людей можно назвать «основательным опытом уменьшения жировой прослойки и приведения в более-менее порядочный вид мышечной массы»?
    1. IronMax
      IronMax
      ---
      Astartes и Monsignor нравится это.
      1. Astartes
        Astartes
        Вообще, тут много пидарасов, и блоги они воспринимают не как возможность обмена опытом, а как возможность померяться письками. Натурал он понятно, знает что он охуенный мужик, а пидарас, ну что с него взять, не может без постоянного самоутверждения.
        Будьте осторожны !
        1. zaibobot
          zaibobot
          5ка лучших:
          великая царевна(свиноматка под личиной) - прохер
          проотвечавшаясяйся пиздаболКа -егорова саша
          местная рифмоплюйка и сосунок по совместительству - андрейка
          ну тупо две подсеры - ТАНКетка и гехайХЕР
          1. ПРОХОР
            ПРОХОР
            ты уже в Бане, расслабься, отдохни, подкачайся)
  10. ЕГОРОВСАНЯ
    ЕГОРОВСАНЯ
    Молодец я оценил, садись пятерка:xdnew:
    TAHK нравится это.
  11. Андрейка
    Андрейка
    Мой первый опыт был успешным!
    Сушился я почти что год.
    Увидел член свой поседевший,
    Убрав огромнейший живот!

    От счастья начал делать склёпку
    И подтянулся десять раз.
    Быть турникмэном - это чётко.
    В мои-то сорок - это класс!

    И вот теперь пью бцашки,
    Ем с протеином "творожок",
    А в море белые барашки
    Ласкают ноги и песок.

    Одно меня лишь огорчает:
    Мой пресс какой-то не такой.
    Он слева в кубиках, играет,
    А справа жирный и не мой...
    MrDimaKin, Kirill1987, maxyt и 13 другим нравится это.
    1. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
      9 ноя 2013 Показать
      1. ЕГОРОВСАНЯ
        ЕГОРОВСАНЯ
        Ну ты что? такой стих и главное как все четко подмечено)))
      2. Андрейка
        Андрейка
        А разве что-то написано не по существу? Мне твоя писанина понравилась и я решил написать свой отзыв. Тебе мой отзыв не понравился - не читай!
        А каких-либо вопросов у меня к тебе нет и вряд ли появятся: опыт у тебя мизерный и учиться у тебя нечему, а Бангкок я видел...
        Кстати! У тебя очень знакомое лицо! Первое фото 2011 года не Паттайя случаем? Какой отель?
        1. IronMax
          IronMax
          ---
          zaibobot нравится это.
          1. Андрейка
            Андрейка
            Да вы из жлобов, батенька, никак будете! МОЙ блог! МОИ буговки! МОЁ! МОЁ! МОЁ!!! Тут только что такой же тридцатилетний "блогер" скатился в унылое говно! Я посмотрю, на сколько тебя хватит, любитель экселя...:- -: Постараюсь не пропускать твой прогресс и комментировать его в батхерно-стихотворной форме! К тому же людям это нравится...:trollface:
            Не пропадай, "пятачок"! Pigletdisney.jpg
            ПРОХОР, Lifter85 и ЕГОРОВСАНЯ нравится это.
            1. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
              11 ноя 2013 Показать
            2. MrDimaKin
              MrDimaKin
              Андрейка, пиши еще стихов! Пиздец как клево!
    2. Павел 1'st
      Павел 1'st
      и снова на телеканале Культура литературная пятиминутка !
      Браво маэстро!
  12. MajorBishep
    MajorBishep
    Нормально молодец!! теперь набирать надо)
  13. bra4o
    bra4o
    Набирать массу так же будешь на турниках?
  14. DMlnch
    DMlnch
    хорошая форма сейчас, ну а в отличии от 1го фото то вообще космос)
  15. provizor
    provizor
    класс спасибо,мне интересно.А у кого опыт огромный пусть лесом идут,а не лезут сюда троли.
  16. Cheee
    Cheee
    Ягодицы так и остались жирными? ))
      1. Cheee
        Cheee
        Такая же проблема просто) Почти все сало сошло, а булки как у нигерши остались.. :D
          1. Cheee
            Cheee
            Я уже даже пробовал как-нибудь сделать уклон на эту область.. хееер, не горит! :D
    1. Павел 1'st
      Павел 1'st
      охальник, все жопы мужиков разглядываешь))))
  17. chekist
    chekist
    Это не сушка, это похудание.
    MrDimaKin нравится это.
    1. instr
      instr
      Согласен с тобой.
    1. Lifter85
      Lifter85
      Думается, что турникам и брусьям отдает должное!
      1. Физкульт-Привет!
        Физкульт-Привет!
        Справедливости ради, а чем не угодила связка Турник+брусья+бег, дополненная вспомогательными упражнениями?

        Например, заниматься 2 раза в неделю силовыми и один раз кардио, так:

        Понедельник:

        Подтягивания широким хватом на широчайшие

        Подтягивания параллельным хватом на дельты

        Подтягивания за голову на трапеции

        Подъёмы гантелей на бицепс дома.

        Среда: часовой кросс, работа на пресс\косые, хорошая, глубокая растяжка

        Пятница:

        Отжимания на брусьях с разведением локтей на грудные мышцы

        Обратные отжимания от скамьи на трицепс

        Спринты, можно с отягощениями (парашют, утяжелители)

        Если не впадать в
        1. MrDimaKin
          MrDimaKin
          Не знал, что подтягиваниями можно дельты и трапы качать... А на голень каким хватом надо подтягиваться?
          Lifter85 нравится это.
          1. Физкульт-Привет!
            Физкульт-Привет!
            Не только, подтягивания параллельным узким хватом неплохо прорабатывают ещё и бицепсы. Конечно со штангой или в тренажере можно подобрать гораздо лучшее упражнение, но речь ведь о принципиальной возможности нагрузить эти группы мышц на турнике.
            1. Lifter85
              Lifter85
              Помогай жене носить тяжелые сумки! Будут тебе трапы!
        2. Lifter85
          Lifter85
          Да собственно паралельно! Лишь бы не ныло дитя, как говориться, пусть тешится....
  18. lefthander
    lefthander
    автор молодец
    теперь можно и мяско нарастить!
    BEN_LADEN нравится это.
  19. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    11 ноя 2013 Показать
  20. Lifter85
    Lifter85
    Вот это мужик - обиделся и ушел! Беда, печаль!
    1. ПРОХОР
      ПРОХОР
      Он наверное ушел в солидарность с zaibobot , которого забанили по моей личной просьбе...:newcry:
  21. ahanter
    ahanter
    А че ТС все --- пишет??? он че? с калькулятора зашел?