ArtemDob

+ 15 кг в жиме за 10 месяцев. LMS. 39 лет.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем ArtemDob, 25 окт 2015.

1. ArtemDob

ArtemDob Новичок

Здравствуйте, благородные доны. Пожалуй и я отпишусь на доче.

В 2015 г. прошел все периоды по классике LMS– цикл на выносливость, на силу, на скорость, выход на пик силы. Итог – увеличение ПМ в жиме с 120 до 135. Мне 39 лет и последние 9 лет – я начинающий физкультурник.

Этот пост адресован в первую очередь возрастным спортсменам: 35-40+. Молодым хейтерам просьба нажать кнопку back в браузере.

Что было до 2015 года, когда я начал работать по схемам Дмитрия Головинского? Я прочитал и перепробовал на себе наверно все известные тренировочные схемы, всплывавшие в рунете за последнее десятилетие: начинал с Макроба, увлекся на пару лет Фалеевым, угорал и задумывался над теориями ВИТ от Пупса, фанател от Дяди Вовы с Силуяновым, проникся «Фитнесом для умных» Смирнова. Принципы LMSпринял не сразу, со скептицизмом и неточно. Но – все по-порядку.

Январь 2015

Принимаю решение на креатине и силе воли за месяц поднять корявый жим в 120 хотя бы на 5 кг по методикам Кравцова. Итог – за месяц полный упадок ЦПС, подъем пердячим паром 115 и отказ от этой схемы.

Скажу сразу – теория LMS с кажущейся простотой понятий «вариативность» и «цикличность» не поддалась мне ни с первого мезоцикла, ни со второго. Вел тренировочный LMS-дневник (1-я версия) и описательный дневник, где сразу после тренировки записывал подходы, повторы, свой вес, ощущения, сам с собой делился прогнозами. Задним числом любопытно читать). По мотивам дневника - отчет:

Анализ цикла на выносливость
    1.jpg