adenozintriphosphate

adenozintriphosphate

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем adenozintriphosphate, 27 май 2013.

  1. adenozintriphosphate

    adenozintriphosphate Бывалый

    Вот почитал тут на доче блоги, срачи и прочее, решил регнуться и завести небольшой блог.
    Итак, начнем:
    На данный момент мне 24 года, женат, есть дочка. Спортом занимаюсь лет с 15-16, пришел первый раз в зал с кентом, тот говорит типа "чувак, Арнольд крут, давай тоже пойдем в зал". Ну пошли, там ребята бегают, подошли к тренеру, говорим охота накачаться. Ну ребята давайте побегайте тогда, для разминки. Побегали. Потом тренер говорит штанга два раза в неделю, чаще не нужно, остальное время будем бегать. Ну ладно, легкая атлетика легкая, вон какие худые тощаки бегают, позанимаемся... Ага, кент Витя сразу сдулся, а мне что то понравились нагрузки. первые дни после тренировки приходил и падал в прямом смысле этого слова, минут 30 в себя приходил... Немели руки, лицо, после особо интенсивных тренеровок блевал часто на тренеровке. Под палящим солнцем бегали, в гору, чего только не было... так я стал спринтером. Я посередине[​IMG]
    вот в зале, типа позирую ))))
    [​IMG]
    [​IMG]это фото 2007-2008 года где то
    Потом в конце 2009 года поехал в Россию, около года там был. Работал с молочной и кондитерской продук Полгода ходил в зал, силовые поднял до
    Жим 130, Присед 140, Тяга 140
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Вот ноги :[​IMG]
    [​IMG]
    Приехал домой в Казахстан, потом женитьба итд... так два с половиной года пролетело. была работа сначала тяжеленная, в пыли, в воде, ну жопа короче. Зато без тренеровки жал 110 свои как с добрым утром. Кстати тяга тогда была 187 в родном зале
    Сейчас полегче работа, решил в зал пойти. 100 кг еле пожал, ну думаю надо начать в зал ходить :avtorklif:хватит жирок собирать. и вот, где то с марта занимаюсь в своем старом зале, тренировка одна в неделю, делаю почти всегда базу только: жим, присед, и тяга (щас тягу заменил на тягу в наклоне)
    Перешел на тренировки в стиле 5 по 5, хочу прибавки в рабочих весах. Сейчас жму 95 кг 5 по 5, работаю над этим весом. Присед сейчас 150 кг 5 по 5, но сразу оговорюсь что присед не лифтерский, не до параллели, но щас к этому буду стремиться, все поганая травма коленей. Присед делаю БЕЗ пояса, пресс не тренерую пока вообще.

    Вот теперь я такой
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    п.с. тему щас постепенно дополняю
     
    maxyt и Anastassiya нравится это.
  2. ximozzzza
    ximozzzza
    Ноги заебись и бицухи!
  3. roman-1993
    roman-1993
    Что ник, что название темы :avtorklif:

    Уже думал спам бот какой-нить завелся, зашел, а оно вон как :xdnew:
  4. roman-1993
    roman-1993
    Тренер крут, хитростью взял что ли? :avtoradolf:
    JackCutler и ximozzzza нравится это.
  5. MrDimaKin
    MrDimaKin
    Дрыщ обыкновенный. В 130 жима слабо верится
    Александр93 нравится это.
  6. ximozzzza
    ximozzzza
    Казах я думаю все 180 жмет. Здоровые парни. Нужный и полезный блог
    JackCutler, roman-1993 и MrDimaKin нравится это.
  7. adenozintriphosphate
    adenozintriphosphate
    Ага, теперь вернулся в зал затем зачем пришел :perec:
  8. adenozintriphosphate
    adenozintriphosphate
    нет, казах 125 жмет
  9. adenozintriphosphate
    adenozintriphosphate
    жим 130, но жопу отрывал. сейчас постепенно технику меняю на нормальный жим
  10. ximozzzza
    ximozzzza
    За голову? Вы на фарме, пацаны?
  11. adenozintriphosphate
    adenozintriphosphate
    Нет, лежа )))) внатураху :metal:
  12. n0named
    n0named
    [​IMG]
    О чем тут?​
  13. ximozzzza
    ximozzzza
    Да ладно! Такая форма, хуй поверю, что в натураху. Митан колите, как пить дать!
    sweer, MrDimaKin и barbellrus нравится это.
  14. adenozintriphosphate
    adenozintriphosphate
    Типа вроде как БлоК. название темы автоматом вбил, adenozintriphosphate это ник вконтакте
  15. adenozintriphosphate
    adenozintriphosphate
    спасибо ))) греет душу когда так говорят, а то дрыщ да дрыщ :shaytan:
  16. adenozintriphosphate
    adenozintriphosphate
    надеюсь насчет фармы стеб?
  17. ximozzzza
    ximozzzza
    Та не, не стеб
  18. elf80lvl
    elf80lvl
    Ну ниче ниче, курсанешь и всё будет збс.
    adenozintriphosphate нравится это.
  19. adenozintriphosphate
    adenozintriphosphate
    ну а что, не видно что в натураху? так то у меня КМС по бегу есть, форму не с неба набрал. причем генетика не ахти, физически очень тяжело все дается. говорю же блевал одно время на тренировках. а жим я усиленно тренировал. Когда в России занимался, то два жима в неделю было, плюс вспомогательные упражнения типа на скамье с наклоном и на обратнонаклонный жим. не вижу выдающихся результатов. Есть ребята нааамного более талантливы и физически более развиты, которые как и я занимаются без химии.
  20. adenozintriphosphate
    adenozintriphosphate
    Да пока пустышка с курса будет, питание, режим, да и финансы не позволяют. А заработать гино и откат равный прибавки тож не хочется. поэтому химичить пока не собираюсь.
    JackCutler и elf80lvl нравится это.
  21. ximozzzza
    ximozzzza
    Придется...
  22. -DENver-
    -DENver-
    ебать песня, ебать сказка
    Nik_Nik нравится это.
  23. Hushpar
    Hushpar
    Вам на Mеns physique надо. Порвете всех
  24. elf80lvl
    elf80lvl
    это да, главное подойти с умом, а то как у олежки получится)
  25. adenozintriphosphate
    adenozintriphosphate
    та рельеф там другой у них, тем более щас пресс забросил
  26. adenozintriphosphate
    adenozintriphosphate
    а че у него, у этого олежки?
  27. ximozzzza
    ximozzzza
    Зря забросил. Пресс это и есть основной показатель накаченного тела
  28. ximozzzza
    ximozzzza
    У Олежки все получилось))))
    maxyt и roman-1993 нравится это.
  29. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    27 май 2013 Показать