Do4a

Do4a Vs Denis Minin - дуэль с добрым концом

Тема в разделе "Мотивация", создана пользователем Do4a, 4 окт 2011.

  1. Do4a

    Do4a Администратор Команда форума

    Наша с Денисом цель выполнена. Единицы видели истинные мотивы, 99% искренне верили в наше желание помериться письками, пора взрослеть, пора умнеть, пора включать мозг и читать книжки. Но это полбеды, я не понимаю почему мы такие агрессивные и к друг другу в том числе? Почему большинство из нас действительно с течением времени тупеет, самовлюбляется и с умилением плещется в своей невъебучести? Разве спорт не призван делать нас лучше?

     
    polik, MiXaILo, DimZey и 17 другим нравится это.
  2. Relol
    Relol
    нееееееет))))) доча как ты мог...))
    6 пользователям это понравилось.
  3. Do4a
    Do4a
    Мог, также, как и не мог xD тестостерон на нуле, спад силовых, обычное дело после курса :)

    В принципе, разве это так важно?
    2 пользователям это понравилось.
  4. Vabik
    Vabik
    «бодибилдер» — побежал на турники…
  5. Do4a
    Do4a
    Денису передевай привет
    1 человеку нравится это.
  6. Forever-indignation
    Forever-indignation
    Пацаны вы вообще молодцы!!! Я за Минина, потому как он не зарабатывает пропагандой стероидов, но Вадиму надо отдать должное — очень способный и умный парень с невероятной харизмой + как показал опыт, неоспоримой способностью манипулировать мнением масс. Вас обоих ждет неплохое политическое будущее.
    6 пользователям это понравилось.
  7. BeRipped
    BeRipped
    Четко сделали, хэппи энд, вы все такие няши)
    Кста Вадя акуенно выглядиш, запилюй на днях видос о сушке и я буду почти щаслив=)
    6 пользователям это понравилось.
  8. Dipack
    Dipack
    мир, дружба, жвачка))
    4 пользователям это понравилось.
  9. Do4a
    Do4a
    Я и не знал, пойду искать деньги заработанные с пропаганды стероидов…
    10 пользователям это понравилось.
  10. Forever-indignation
    Forever-indignation
    Тупость и пропаганда… тока не понятно чья…
    1 человеку нравится это.
  11. Forever-indignation
    Forever-indignation
    Баннеры у тебя бесплатно на сайте? Или вредные барыги хостинг взломали?
    3 пользователям это понравилось.
  12. Бармалеич
    Бармалеич
    сколько минин с 70ю кг сделает брусья? было бы отлично если бы это тоже включили в видос
    5 пользователям это понравилось.
  13. Бармалеич
    Бармалеич
    сколько минин с 70ю кг сделает?
  14. Do4a
    Do4a
    Это чтобы мне по пять раз на дню не писали люди, что их кинули, ок?
    Мой хлеб тренерство, пиар и продажа брендов спортпита…
    16 пользователям это понравилось.
  15. Forever-indignation
    Forever-indignation
    Ты вот опять сам себе противоречишь. Ну вот нахрена разжигать опять? Странно всё это…
    1 человеку нравится это.
  16. M9coTp9c
    M9coTp9c
    14 раз
    1 человеку нравится это.
  17. Shaxter
    Shaxter
    Отлично, я почемуто с самого начала на подобное видео настраивался :) Все правильно сказано, только «война» с турникменами на этом не закончится, т.к турникмены это не те кто на турнике и брусьях занимаются, а те кто называют протеин химией от которой не стоит и прочее. А их везде хватает, их даже больше вне турников… С такими надо продолжать боротся :)
    6 пользователям это понравилось.
  18. Strannik
    Strannik
    сидел прям сопли вытерал от умиления.
    4 пользователям это понравилось.
  19. Do4a
    Do4a
    «бодибилдер» — побежал на турники… выкинул абонимент…

    в песне также стихи сложено вот и вспомнил
    2 пользователям это понравилось.
  20. Qwen
    Qwen
    Класс! Больше нечего добавить)
  21. XPbl4
    XPbl4
    Пацаны ваще ребята! Классно, внатуре классно =) Молодцы, видос хороший замесили, с правельными суждениями как по мне… правдо болел за Дочу, малость обидно, но всёравно красаучик! =)
    1 человеку нравится это.
  22. Фёдор Достоевский
    Фёдор Достоевский
    Теперь Доча… Мамочка. Постарел)
    Ну, за брусники — респект) Четко сделал.
    3 пользователям это понравилось.
  23. Strannik
    Strannik
    КГ/АМ
    Покажите исполнителя!
    Кстати, почему у него голосок сломался в конце «стихов»? такое ощущение что кто-то ему что-то куда-то…
    1 человеку нравится это.
  24. Фёдор Достоевский
    Фёдор Достоевский
    Теперь эта тема табу?) или можно я поржу есчо((
  25. Nesh
    Nesh
    Сегодня собирался, как и всегда пойти в зал, а тут такой облом. Я крайне разочарован, пойду пить пиво. А вообще респект.
    3 пользователям это понравилось.
  26. Фёдор Достоевский
    Фёдор Достоевский
    классно вписался Уоррен в строчке о превосходстве брусьев над качалкой
    1 человеку нравится это.
  27. Willgelm
    Willgelm
    пацаны ваще ребята. умеете. могете! Вадим тот вообще красава. 70кг на брусьях это вообще шо пиздец. чотко!
    4 пользователям это понравилось.